ПЕРВОРОДНЫЙ Грех, Происхождение Человека

Опубликовано: 8 дней назад (22 марта 2015)
про "ПЕРВОРОДНЫЙ Грех" наверное уже все читали.
тут оригинал находится http://infinitecosmos.info/2009/06/27/1/

цитирую от туда некоторые моменты:

"Вот сс.. аа!?
Это ж надо такую чернягу утворить?!!!

Информация, которую вы узнаете сейчас, изменит все ваше представление Мира сформированное до этого, и соизмерима она только лишь с открытием нового Космоса, как минимум, и это праздник, для всего Космоса. Можно сказать, что до этого вы еще и не начинали жить…"

"Результат оказался на столько впечатляющим, что даже сами Создатели были воодушевлены им. Говоря еще проще, Им удалось в биологической форме материализовать трансцендентного Бога!!! Т.е. коллективный разум того бесчисленного количества Рас, которые принимали участие в творческом процессе и создании Нового Вида Существ и даже более того… Если еще проще – был создан вид разумной жизни, способный размножаться естественным путем, каждый представитель которой от рождения просто был Богом, способным усилием мысли создавать целые Миры, Галактики или даже Вселенные, и при этом постоянно мог находиться в контакте со Всем Космосом! (Прямо как Брахма в состоянии Вишну)."

"Меры и Измерения.
С момента материализации Трансцендентного Бога появилась возможность совершить покушение на Божественную Суть. А действия такого типа в Космосе расцениваются как ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ, иначе говоря, ГРЕХ ПЕРВОГО РОДА! или ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ! в общем результатом Первородного Греха стал процесс “Грехопадения”, который отбросил развитие сознания Людей в несуществующее для него эволюционное прошлое. Потому, что “объявленные Боги” по непонятным для них причинам не смогли полностью уничтожить Этот, показавшимся опасным для них, Вид Жизни, но измываться не перестали. Говоря иначе, если представить себе архив Космоса, в котором хранится вся информация о Прошлом и Будущем, и возможные варианты хода событий – то информации о реальности в, которой мы живем со всеми вами сейчас, просто не существовало никогда. Ее, конечно, документируют как факт, но данная реальность не является Божественной Волей, т.е. при создании Космоса такой ход развития событий не предусматривался. А то, что вы видите вокруг себя сейчас – это то, что осталось от задуманного Богом Мира в результате воздействия на этот мир Высокоразвитой Расы Существ зараженной Космическим Вирусом."

ну остальное там почитайте сами.
такая вот тема :))))
Nostalgy | Сайты космических агентств, миссий, программ.