Справочник по параметрам рас

  
Сообщений: 298
В этой теме будут даны определения основным особенностям (параметрам) рас в игре.
Сообщений: 298
В особенностях рас будет использовано условное число в скобках,обозначающее уровень улучшения одного из конечных параметров по 10ти бальной шкале, внутри группы. Если параметр равен 0, значит параметр остается наименьшим, если равен 4,5,6 – то средним по отношению к другим расам, 10 – максимальное увеличение данного параметра.

Средняя оценка каждой группы параметров служит для проверки описания/истории расы с полученными параметрами. Если, например, Хуманы заявлены хорошими дипломатами и торговцами, мы должны видеть высокие показатели в соответствующих позициях.

Сами Группы параметров тоже имеют вес, от самого низкого (1) до самого высокого (4,5).

Сумма всех параметров, умноженная на вес, дает общую оценку расы. В виду необходимости балансировки это значение должно быть примерно (или точно) равным для всех рас.
Сообщений: 298
1. Внешность

Внешность не влияет на боевые параметры, но немного влияет на выбор игрока. Параметры этой группы имеют самый низкий вес 1.

Виды и названия планет: 0 для расы с малым количеством видов планет  и 10 для рас с самым большим выбором, это будет напрямую влиять на количество игроков в расе.

Изображение представителя расы: чем приятнее и привлекательнее будет выглядеть сам персонаж, тем больше игроков будет отдавать предпочтение этой расе. Самая внешне привлекательная раса получит 10 баллов в этой номинации.

Описание персонажа и история расы: чем интереснее и привлекательнее история расы и описание самого персонажа, тем больше игроков отдадут ей предпочтение, разумеется с учетом веса этого параметра.
Сообщений: 298
2. Дипломатия

В этой группе все, что касается отношений между различными обитателями вселенной, независимо от их расы, а также условия вступления и нахождения в различных галактических сообществах. Вес данной группы пока принят равным 1,5.

Максимальный размер клана: чем больше этот параметр, тем больше бойцов сможет собрать Лидер клана под свои знамена.

Максимальное количество личных союзников: этот параметр напрямую влияет на количество союзников. Союзники дают ряд преимуществ, быстрый обмен ресурсами, помощь в бою, увеличенная скорость перемещения между планетами по выделенному тоннелю.

Максимальное количество дружественных кланов: союзные кланы способны образовать Альянсы. Полноценный Альянс, как таковой, может и не состоятся, но дружественные отношения между кланами все равно останутся. Атака союзников автоматически блокируется, в случае атаки других игроков на союзные войска, стрельба по неприятелю идет автоматически. Стратегические враги одного из кланов Альянса автоматически становятся врагами всего Альянса.

Низкий порог вступления в сообщества: вступление в какие либо галактические сообщества (Конфедерация, пираты, мутанты и тд) требует выполнения ряда определенных действий, чтобы доказать свою лояльность данному сообществу. Вместе с тем, сообщества дают увеличение отдельных параметров.

Порог выхода из сообщества: Если вы более не выполняете требований сообщества, в котором находитесь, вас просто исключают что приводит к снятию выданных привилегий (улучшенных параметров)
Сообщений: 298
3. Торговля

Параметры данной группы влияют на любой обмен в галактике, цены, спрос, и предложения по обмену любых материалов, будь то металл, квиды или готовые лазерные турели. Вес данной группы принят равным 2.

Вместимость караванов: обусловлена исключительно развитостью технологий гражданского транспорта в расе.

Количество караванов: обусловлено правильной организацией процесса торговли, наличие широкой торговой сети с подсистемами локальной и глобальной поддержки, современные диспетчерские пункты управления транспортными потоками.

Скорость караванов: обусловлена совершенством системы транспортной логистики и развитостью технологий гражданского транспорта в расе.

Низкая цена вооружения: достигается за счет тщательной экономии материалов и максимальной автоматизации процесса производства.

Разброс курса при обмене ресурсов через порт: основано на нестандартном мышлении представителей расы, способностью к поиску лучших предложений включая умение «найти подешевле и продать подороже».
Сообщений: 298
4. Инженерия

Строительство, изготовление и все что связано с этими технологическими процессами. Вес данной группы принят равным 2,5.

Скорость строительства модулей: время необходимое на запуск нового модуля в работу с момента начала его строительства. Чем выше этот параметр, тем быстрее идет процесс. На данный параметр влияет уровень автоматизации процессов и умение работать в команде.

Скорость изготовления вооружения: уровень автоматизации по изготовлению вооружения, чем лучше все продумано, тем быстрее и слаженнее идет процесс выпуска новых изделий.
Сообщений: 298
5. Исследования

Группа параметров «Исследования» отвечают за изучение новых технологий различных направлений – боевые, гражданские и т.д. Вес данной группы равен 3.

Скорость изучения технологий: высокие показатели скорости изучения как правило связаны с нелинейностью мышления ученых умов расы.

Количество технологий: обусловлено отношением каждой из рас к нововведениям и к технологиям в целом.

Низкая стоимость изучения технологий: на этот параметр влияет сложность обучения ученых, стоимость необходимого оборудования, а также оплата уже состоявшихся ученых умов, в зависимости от их общего количества в расе.

Доступность технологий: по сути порог, который необходимо преодолеть для начала изучения какой-либо технологии. К доступности технологий имеют отношение количество исходных материалов и научных предпосылок, на базе которых может родиться новая, ранее неизвестная, технология.
Сообщений: 298
6. Планета

Параметры данной группы косвенно влияют на боевые параметры, в основном в случаях защиты планеты, а также выполнения действий на орбите или возле планеты. Вес данной группы равен 3,5.

Население планеты: по сути живучесть или сила жизни планеты, чем больше население тем сложнее уничтожить расу на этой планете.

Скорость сбора мусора: скорость пополнения ресурсов космической станции за счет сбора космического мусора, который пролетает мимо планеты. Зависит от многих особенностей самих планет, размеров, наполнения и расположения.

Устойчивость к внешним воздействиям: другими словами – живучесть населения, при атаках планеты физически слабые существа будут быстро вымирать, такие расы получать голый ноль в данном параметре.

Вероятность появления астероидов возле планеты: особенность местоположения и внутреннего содержания планет каждой расы. Влияет на ведение боев по защите планеты, большое количество комет привлечет много друзей, собирателей ресурсов, в сектор с уровнем параметра 10.

Вероятность появления кометы возле планеты: особенность местоположения и внутреннего содержания планет каждой расы. Влияет на ведение боев по защите планеты, большое количество комет привлечет много друзей, собирателей ресурсов, в сектор с уровнем параметра 10.

Вероятность появления торговых судов: этот параметр указывает на отношение с другими расами, при уровне параметра 10 торговые суда будут чаще посещать данную планету. Хорошие торговцы могут использовать это для выгодного обмена товаров, а пираты наоборот – легкая пожива прямо возле дома.
Сообщений: 298
7. Боевые навыки

В этой группе перечислены базовые боевые параметры вооружения. Очень важная группа, напрямую влияет на исход любого боя в защите и атаке планеты или в открытом космосе. Вес данной группы равен 4.

Масса вооружения: как и в обычной физике космоса масса влияет на разгонные/тормозные характеристики, а также на удержание своей позиции/направления движения в случае столкновения с другими участниками (кораблями, астероидами и т.д.). Высокая масса также влияет на стоимость изготовления, так как расход материалов идет больше, зато тяжелое вооружение как правило является более прочным и надежным.

Выбор вооружения: очень зависит от расы, кто-то любит разнообразие, а кто-то приемлет только лучшее (при этом не всегда оно реально лучшее), отбросив все другие «слабые» варианты.

Низкий уровень потребления энергии: качество применяемых технологий способно заметно снизить энергопотребление что дает большие возможности по расстановке сил на поле боя и на станции, а также при внутреннем устройстве кораблей.

Стартовая скорость: обусловлена технологиями применяемыми при выпуске стартовых двигателей и сильно зависит от общей массы корпуса и прочего оборудования.

Авторемонт вооружения во время боя: слишком сложные тонкие технологии производства брони усложняют восстановление корпуса и оборудования корабля во время полета.

Маневренность: другими словами - скорость поворота и вращения корабля. В основном зависит от массы корабля, технологии обшивки, структуры корпуса и боковых двигателей. Хороший уровень всех этих технологий дает в результате хорошую маневренность.
Сообщений: 298
8. Военная мощь

Группа наиболее важных параметров вооружения. Именно от этих параметров будет напрямую зависеть, выйдете вы из боя победителем или военное поприще – не ваш удел. Вес данной группы равен 4,5.

Корпус: определяет стойкость вооружения к внешним воздействиям от оружия и физических ударов, по простому это очки жизни вашего корабля или защитной установки. Экономия на материалах и скрупулезная оптимизация расходов при изготовлении оборудования, как правило, не смотря на положительные моменты, ведет к снижению стойкости.

Максимальная скорость передвижения: определяется исключительно достижением расы в изучении соответствующих технологий двигателей и обшивки корпуса, а также, как ни странно, тормозных систем, потому что, изрядно разогнавшись, можно не успеть вовремя остановиться).
Ускорение: в основном зависит от массы, легкость вооружения дает бонус при ускорении. Также, разумеется, немаловажную роль играет технология стартовых двигателей.

Радиус поражения целей: чисто физическая способность пилота отследить и распознать цель на достаточно большом расстоянии. Для захвата и классификации целей используется бортовое оборудование, которое тоже сильно влияет на суммарный радиус ведения стрельбы.

Сила атаки: это сила выстрелов орудий, обусловлена исключительно развитием технологий ударного оборудования. Кроме того, повышенная сила выстрела ведет к передаче на цель огромного количества уничтожающей энергии, что ведет к сильному нагреву орудий. После каждого такого выстрела для избегания выхода ударных орудий из строя необходимо выдерживать паузу, с целью охлаждения и подзарядки боевого буфера.

Скорострельность: другими словами – время необходимое для ожидания следующего выстрела. Этот параметр строго связан со силой атаки, чем сильнее выстрел, тем больше пауза на повтор.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика