Описание новых версий игры

  
Сообщений: 73
Версия 1.00.021
1. Добавлены новые виды астероидов. Астероиды разбиты на классы в соответствии с реальной классификацией C, S, M правда ресурсы с них пока не падают и не реализованы. все мелкие астероиды которые были раньше отнесены к классу C .
2. Введена подробная статистика из 30 различных параметров. По статистике можно анализировать правильность стратегии.
3. Изменены/добавлены улучшения параметров планеты/лазера/ракет и бастинов. Теперь их можно изменить и сохранить на сервер.
4. У планеты можно ввести свое любимое имя, правда пока его видеть будете только вы) позже появится карта космоса где можно будет видеть всех остальных.
Сообщений: 73
Версия 1.00.024
1. Добавлена кнопка Пауза (активируется через некоторое время после начала игры). Во время паузы можно не только попить кофе но и расставить новые турели) . Активируется мышью или кнопкой Пробел.

2. Добавлена кнопка "Завершить". На случай если до конца доиграть бой не получается а терять набранные очки опыта не хочется. При нажатии игры данные сразу сохраняются на сервер и игра завершается с текущим счетом.

3. Обновлено игровое поле. Теперь оно имеет размер 4000х4000 что дает место для различных стратегий защиты планеты. напомню что оптимально использовать все три вида турелей.

4. Для установки турелей появились горячие клавиши - 1,2,3. Нужная турель ставится мгновенно в текущей позиции мыши. На мой взгляд очень удобно.

5. Подправлен движок падения астероидов на планету. Раньше они часто в процессе падения улетали черти куда. Исправлено правда не до конца, последние тесты показали что отдельные беглецы еще находятся)

6. После завершения боя сразу обновляются все параметры и статистика что позволяет сразу использовать полученные навыки для улучшения.
Сообщений: 73
Версия 1.00.025
1. Теперь в статистике учитываются отбитые от Бастинов астероиды, а также астероиды уничтоженные об Бастион
2. Добавлена кнопка - Рассказать друзьям. Выдает сообщение об игре на вашей стене.
Сообщений: 73
Небольшое дополнение к предидущим версиям...
1. Ракетные турели акцентируют внимание на больших астероидах. То есть когда в радиусе обстрела появляются несколько целей, выбирается самая "толстая"...
2. Лазерные турели наоборот, выбирают цель с самым маленьким HP чтобы добить. Так как урон у лазерок очень маленький.
Сообщений: 73
Версия 1.00.028
1. Полностью переделано игровое поле, теперь оно объемное и это не просто статичная картинка.
2. Обновлены визуальные образы двух турелей, пока что в процессе обкатки, позже будут еще меняться.
3. Подправлены некоторые глюки, ну это как всегда :)
4. Проверена работа платежной системы, это обязательное условие для выдачи приложению статуса "Проверенного" и в этом случае оно попадает в общий каталог и доступно всем.
5. У приложения теперь есть свой сервер с PHP и MYSQL. Да и прочие вещи можно будет прикрутить)

Версия 1.00.040
1. изменен фон радара на темно-зеленый.
2. добавлена кнопка "На весь экран"
3. кнопки "Пауза" и "Завершить игру" теперь маленькие удобные расположены возле радара (нижний правый угол)
4. обновлен вид боевого интерфейса...
5. если чтото еще забыл - пишите комментарии)
6. Сделана попытка обновить спрайт Планеты... пока вопрос требует углубленного изучения. Новая Планета пока только в главном окне.
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.056
1. Изменены внутренние механизмы хранения данных - теперь все данные по аккаунтам в игре хранятся на выделенном сервере под управлением MySql.
2. Добавлен новый кадр "Карта вселенной", но пока еще не наполнен, для этого базе данных и самой игре уже кое что подготовлено.
3. Масса ракеты уменьшена с 200 до 150 тонн. Поэтому при взрыве возле турелей их должно меньше отбрасывать
4. Сила взрыва ракеты (урона) при попадании по своим турелям уменьшена в 10 раз. Убирать полностью не хочу потому что это фича и на бага. Так специально задумано.
5. Исправлена полоса опыта сверху, к ней прицеплены числовые значения "Уровень игрока" и "Набрано/Необходимо для очередного уровня"
6. Сделан внешний прелоадер, иначе раньше флешка первые пол мегабайта грузила вслепую, что для медленных сетей выглядело уныло. По прелоадеру подготовлено описание, чтобы сделать его совсем красивым.
7. Снижен объем образа игры, примерно в 1,5 раза. Так что загрузка должна идти быстрее.
8. Исправлена ошибка при наборе очков опыта за одну игру более 9.999. Надо правда проверить более тщательно)
9. При клике по мини карте переход осуществляется без прокрутки, сразу показывает заданное место.
10. В прошлых версиях были введены курсорные клавиши для навигации по боевому полю (вверх, вниз, вправо, влево). Но об этом не было сказано.
11. Изменена таблица рекордов. Пока действует один режим (топ 100 самых лучших боев по очкам опыта), но движок уже поддерживает еще 5 вариантов - сортировка по кол-ву боев, по общему опыту и эти же 3 таблицы но только среди друзей. Ранее эта таблица строилась только по друзьям, а теперь это настоящий топ-100.
12. Добавлены 3 новых вида планет.
13. Изменен интерфейс (графика Evil Torn), достаточно сильно изменен по отношению к прошлой версии 1.00.044.
14. В боевом интерфейсе можно скрывать панели с информацией и турелями. При этом можно пользоваться горячими клавишами турелей 1,2,3. При закрытии верхней панели информации ее нельзя вернуть назад, буду позже это исправлять.
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.060
1. В прелоадере немного расширена полоса загрузки.
2. Процесс загрузки сделан более плавным, после загрузки очередного куска приложения, караблик не резко переходит в новую позицию, а плавно бежит к ней со скоростью примерно 20 пикселей в секунду
3. На боевой экран добавлен монитор FPS (число кадров в секунду) и занимаемой памяти, если кто увидит что-то необычное при игре - пишите.
4. Подправлен интерфейс, теперь панель информации на боевом окне убирается и обратно выдвигается
5. В таблице рекордов добавлен выбор По всем или по друзьям, и вариант Топ-100 (опыт, кол-во боев, рекорд набранных очков за лучшую игру).
6. На боевом экране при такскании игрового поля мышью исправлена обшика, когда мышь уходила за пределы экрана и там ее отпускали то кнопка как бы "залипала".

Версия игры 1.00.061
1. Реализован расчет карты галлактики, сейчас всем планетам назначены координаты X, Y, Z. Их можно увидеть в Личном деле. Отображение карты пока не сделано.
Расстояние по оси X (Y или Z) в 1 еденицу приравнивается к 1 световому году.

Версия игры 1.00.065
1. Реализовано отображение карты галлактики 4000х4000 световых лет. На ней видно всех игроков, типы и названия планет.
2. Подправлена поддержка полноэкранного режима для всех экранов. Кнопка "Во весь экран" вынесена в правый верхний угол и доступна во всех экранах.
3. При наведении мыши на активные элементы экрана, курсор превращается в руку, то есть можно нажать объект.

Версия игры 1.00.084
1. Исправлены быстрые клавиши в режиме Защиты планеты. Если переходить по миникарте, они переставали работать, и нужно было снова щелкать по основному полю.
2. Немного расширена карта вселенной, примерно до 130 мест. Обновлен список "связей" между планетами.
3. На главном кадре "Планета" введен режим постройки "Орбитальной станции", всего добавлено 18 модулей из которых пока в свободном режиме можно построить свою станцию. При постройке станции можно перемещаться мышкой, также как в боевом режиме.
4. Введен кадр "Атака Марса". это пока просто кадр для тестирования различных объектов, по сути подготовка к реализации режима атаки на другие планеты. Сейчас в этом кадре тоже можно набить немного очков опыта, для этого надо нажать кнопку "Десант".
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.087
1. Исправлена ошибка с сохранением угла поворота модулей орбитальной станции.
2. Добавлено еще 10 новых модулей. Ниже прицепил скриншот с ними.
3. При редактировании орбитальной станции добавлена сетка, с привязкой к которой располагаются модули.
4. При работе с модулями подправлены мелкие глюки, но еще не все)
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.090
1. Снова работает кнопка Улучшения.
2. Изменены кнопки по правому краю (еще не до конца, некоторые иконки поставлены временные).
3. Немного исправлен режим редактирования орбитальной станции.
4. Появилась кнопка отмены изменений в орбитальной станции (влияет только на перемещение, удаленные и построенные модули откатить нельзя)
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.099
Добавлена экономика - покупка модулей и турелей за ресурсы. Далее по пунктам:
1. Теперь так просто войти в режим защиты планеты не получится, надо иметь хотябы 3 лазерных турелей для этого.
2. Я сделаю обучающее введение, но пока вместо него напишу. При входе в игру надоа нажать кнопку справа "Построить модуль" и там выбрать единственный доступный  "Служебный модуль". Он является основой станции. Затем надо приобрести "Грузовой отсек" и "Завод лазерных турелей". Кроме того после 5го уровня желательно поставить второй "Грузовой отсек" и после 15го уровня второй "Служебный модуль"
3. По двойному клику на модуле "Завод лазерных турелей" открывается окно модуля. В нем можно купить лазерные турели. Их текущее количество (в наличии) пока нигде не отображается, но после покупки 3х и более появится кнопка "Защитить планету".
4. Защита планеты теперь не является бесконечной. Она разбита на Миссии, разные по сложности. Сложность пока определяется только количеством астероидов. Выбираете для начала самую простую и жмете "Начать".
5. Миссия заканчивается когда все астероиды либо уничтожены, либо улетели. Я позже поставлю таймер чтобы игра быстрее завершалась по разным критериям. Пока по прежнему есть кнопка - завершить бой над радаром.
6. При защите планеты теперь дают ресурсы за каждый астероид. Астроиды как и раньше делятся на 3 вида - углеродный, кремниевый и металл. соответственно с каждого падает его ресурс и квиды за уничтожение.
7. Введен новый ресурс - Энергия. Она учитывается при установке модулей и турелей во время боя. Если энергии нехватает, то установить новые модули и турели нельзя. Для выработки дополнительной энергии необходимо установить модуль "Солнечная батарея А"
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.108
1. Добавлены картинки в окно "Защита планеты".
2. При завершении боя тоже появилась фоновая картинка Победы или Поражения.
3. Начиная с 5го уровня орбитальной станции, турели уничтоженные во время боя пропадают из армии и на следующий бой их уже использовать нельзя. Нужно строить новые.

Версия игры 1.00.112
1. Добавлено отображение фото игрока. Позднее на нем будут отображаться иконки достижений.
2. Добавлены ранги. Значек текущего ранга расположен в верхнем правом углу фотографии. При наведении мыши на ранг можно увидеть полный список с названиями и требованиями.
Сообщений: 73
Исправлена таблица рекордов "По друзьям"
Сообщений: 298
Версия игры 1.00.114
Реализована модель карты вселенной бесконечного размера. Ранее новые планеты уже не умещались в ограничение 3000х3000 световых лет.

Версия игры 1.00.134
1. Восстановлена работоспособность таблицы Рекордов среди друзей.
2. После завершении боя появилась кнопка "Завершить".
3. Количество боевых турелей теперь доступно внутри модуля "Базовый блок".
4. Добавлена емкость квидов в Базовом блоке и грузовом отсеке, что позволяет купить Завод ракетных турелей уже на 5ом уровне.
5. Текст Задания теперь выскакивает только один раз в течении одного сеанса игры (запуска игры) и не повторяется при переходах между окнами. Если будет желание увидеть текст задания еще раз, обновите игру. Позже появятся кнопки вызова текста Задания.
6. Исправлена ошибка при улучшении параметров вооружения до максимального значения.
7. Доступно окно для тестирования объектов из режима атаки.

Версия игры 1.00.145
1. на 25% снижена сила удара ракеты
2. на 20% увеличена сила удара лазерной турели
3. на 30% снижены ресурсы получаемые за уничтожение астероидов
4. на 30% в среднем увеличена емкость склада.
5. теперь до каждого Базового блока и Грузового модуля летает транспортный корабль, с интервалом примерно раз в минуту. Пока это просто декор.
6. В окне с Таблицей рекордов обновлен интерфейс сортировки и фильтров.
7. прочие мелочи.

Версия игры 1.00.152
1. Планеты на карте галлактики появляются для игроков после достижения 4го уровня.
2. За счет уменьшения количества планет, загрузка игры идет быстрее.
3. Также был немного увеличен размер склада.
4. Добавлено 3 новых корабля, пока тоже в режиме транспорта для обкатки.
Сообщений: 73
Версия игры 1.00.155
1. При переходе в окно Карты галактики для игроков ниже 4го уровня отображается информационное окно, поясняющее отсутствие их планеты на карте и что для ее появления необходимо сделать.
2. По просьбам игроков добавлена тонкая желтая сетка в режиме Защиты планеты. Размер ячейки пока фиксированный и равен 200х200км.
3. Теперь взрывная волна не влияет на полет ракет, оказавшихся близко от взрыва.
4. Полностью убрано старое окно "Личное дело". Теперь его содержимое перенесено в окна модулей "Базовый блок" и "Боевой центр".
5. Добавлена новая планета "Сверхновая". Для всех планет назначены расы, которые уже выбраны для дальнейшего развития  в игре. Позже количество планет в каждой из рас будет увеличено. Количество рас останется неизменным и равно 6.
6. По просьбам игроков, при получении нового уровня во время выполнения миссии по защите планеты выдается бонус в виде ресурса Металл  в размере 5*уровень игрока.
7. Подправлены некоторые элементы интерфейса.
8. Примерно в 1,5 раза увеличена начальная масса всех турелей. Что дает им большую устойчивость при влиянии ударной волны от взрывов. Возможно требуется еще корректировка.
9. При столкновении Бастиона и другой турели, Бастион не наносит уран как раньше. Понимает что это дружественный объект.
10. При столкновении двух турелей урон от физического удара снижен в 10 раз.
11. Максимальная скорость астероидов теперь учитывается не только на их вбрасывании на боевое поле но и во время дальнейшего движения. В случае превышения скорости, как правило это бывает из-за взрывной волны, астероид постепенно замедляется  вплоть до максимально допустимой скорости. Ранее бывало что астероиды шибко разгонялись снося на своем пути целые пачки турелей).

Вроде бы все) если что-то еще заметите - пишите!
Сообщений: 298
Версия игры 1.00.156
1. Таймер при завершении боя, в случае для полного экрана смещен в угол.
2. Во время отображается время - длительность боя.
3. Опыт за астероиды снижен в 2 раза, для улучшения баланса игры.
4. Изменен баланс Лазерных и Ракетных турелей. Лазерные требуют на 1 ед меньше энергии, Ракетные наоборот на 5ед энергии больше. Ракетные теперь стоят на 2ед металла дороже. Радиус боя Лазерных турелей увеличен на 20км.
5. На финальном окне после завершения боя отображаются время боя и количество потерянных турелей.
6. В случае Поражения, очки и ресурсы полученные за бой делятся на два.
7. Добавлены стандартные грузовые отсеки на 50, 80 и 100 уровень.
8. Добавлены малые грузовые отсеки на 40,70,90 уровни.
9. Добавлены базовые блоки на 80 и 110 уровнях.
10. Количество ресурсов получаемых за бой снижено на 20%.
11. Количество энергии получаемой из Батарей снижено в среднем на 30%.
12. Все ранее установленные рекорды уменьшены в 2-3 раза. Опыт игроков с опытом 1кк+ снижен в двое. Текущие миссии по астероидам тоже уменьшены в 2 раза. Все изменения под новый баланс игры.
13. В таблице Рекордов теперь работает переход на страницу игрока.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика